Справочник абонента

Справочник абонента
Справочник абонента Разделение/объединение лицевого счета

Разделение/объединение лицевого счета производится по письменному заявлению собственника(ов).

В заявлении на разделение/объединение лицевого счета должны быть указаны:

• дата, с которой Вы желаете разделить/объединить лицевой счет;

• основание для разделения/объединения лицевого счета;

• в случае разделения лицевого счета, лица, которые будут зарегистрированы на лицевом счете.

К заявлению прилагаются документы-основания:

• договор купли-продажи, либо договор дарения, либо свидетельство о праве на наследство по завещанию/закону;

• свидетельство о государственной регистрации права, решение суда и пр.

Если в квартире установлены приборы учета, то начисление будет производиться в соответствии с п. 50 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исходя из общего расхода потребления и зарегистрированных на лицевом счете лиц.

Заявление и оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов-основания необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• направить почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием с пакетом документов в один из офисов обслуживания.

Смена собственника

Для внесения информации в лицевой счет при смене собственника в жилом помещении в соответствии с п.34 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» необходимо предоставить правоустанавливающие документы:

• договор купли-продажи, либо договор дарения, либо свидетельство о праве на наследство по завещанию/закону;

• свидетельство о государственной регистрации права.

Заявление и оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов-основания необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• направить почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием с пакетом документов в один из офисов обслуживания.

Изменение площади квартиры

Для внесения информации в лицевой счет при изменении (несоответствии) площади квартиры необходимо предоставить в соответствии с п.34 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» свидетельство о государственной регистрации права, либо свидетельство о праве на наследство по завещанию/закону, либо договор дарения.

Документы необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• электронным способом, через раздел «Мои заявки»;

• направить нотариально заверенные копии документов почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием с пакетом документов (копии и оригиналы документов) в один из офисов обслуживания.

Изменение количества зарегистрированных жителей

В соответствии с п.34(з) Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан предоставлять информацию о количестве граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Документы, которые могут служить подтверждением изменения количества зарегистрированных граждан:

• временная регистрация;

• поквартирная карточка (для многоквартирных домов);

• домовая книга (для частного сектора);

• паспорт.

Документы необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• электронным способом, через раздел «Мои заявки»;

• направить нотариально заверенные копии документов почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием с пакетом документов (копии и оригиналы документов) в один из офисов обслуживания.

Изменение площади земельного участка

В соответствии с п.34(к) Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан предоставлять информацию о площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками, в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений.

Документы, которые могут служить подтверждением изменения площади земельного участка:

• технический паспорт на жилой дом;

• правоустанавливающий документ на земельный участок (кадастровый паспорт, договор аренды, распоряжение).

Документы необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• электронным способом, через раздел «Мои заявки»;

• направить нотариально заверенные копии документов почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием с пакетом документов (копии и оригиналы документов) в один из офисов обслуживания.

Перерасчет по временному отсутствию

Согласно п.п.86-97 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений.

Перерасчет осуществляется по письменному заявлению потребителя, поданному в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя:

• копия командировочного удостоверения;

• справка о нахождении на лечении;

• проездные билеты;

• счета за проживание в гостинице, общежитии и пр.;

• справка о временной регистрации и др.

Документы должны быть подписаны уполномоченным лицом, выдавшей их организации, заверены печатью такой организации, иметь регистрационный номер и дату выдачи. Предоставляемые потребителем копии документов должны быть нотариально заверены, либо должны быть предоставлены оригиналы с копиями документов для сверки идентичности (оригиналы документов будут возвращены потребителю).

Заявление и оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов-основания необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• направить почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием с пакетом документов в один из офисов обслуживания.

Порядок монтажа/демонтажа и пломбировки приборов учета

Согласно п. 80 Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» к использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.

Приборы учета устанавливаются с соблюдением технических условий на монтаж и комплектацию водомерного узла. Для принятия прибора учета к коммерческому расчету необходимо произвести его пломбировку.

В соответствии п.п.31т,у 34д,ж, 35г, Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель не вправе самостоятельно нарушать пломбы на приборах учета и демонтировать их. Снятие приборов учета в ремонт, или на госповерку абонент обязан производить только после составления контрольного акта представителем ресурсоснабжающей или управляющей организацией (в случае если в доме выбрана прямая форма управления с УК/ТСЖ/ЖСК).

Согласовать заявки на снятие контрольных показаний и пломбировку приборов учета Вы можете:

• через раздел «Мои заявки»;

• по телефону 790-613 (пн. – пт. с. 8:00 до 18:00);

• личным прибытием в один из офисов обслуживания.

Поверка приборов учета (в том числе без демонтажа)

Согласно п. 34д Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, а также направлять исполнителю (поставщику коммунальной услуги) копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Копию документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, с указанием показаний прибора учета на текущую дату, можно передать следующими способами:

• в разделе «Мои заявки»;

• почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98

• личным прибытием в один из офисов обслуживания.

Произвести госповерку прибора учета, в том числе без демонтажа, Вы можете в любой организации, имеющей аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений. Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений доступен на сайте http://fsa.gov.ru.

Способы и порядок передачи показаний приборов учета

В соответствии с п.33 к(1) Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» необходимо снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета воды ежемесячно.

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ передачи показаний:

• в разделе «Приборы учета» (с прямой ссылкой на раздел);

• SMS-сообщением на номер 8-923-475-93-57;**

** SMS сообщение отправляется на номер 8-923-475-93-57 в формате:

(Код Лицевого счета)*(Показания холодной воды)*(Показания горячей воды)

Пример №1: в квартире (ЛС:123456) 2 прибора учета; прибор учета холодной воды имеет показания 103, прибор учета горячей воды имеет показание 57; в этом случае текст SMS сообщения будет следующим:

123456*103*57

Пример №2: в квартире (ЛС:654321) 4 прибора учета; приборы учета холодной воды имеют показания 103 и 230, приборы учета горячей воды имеют показания 57 и 110; в этом случае текст SMS сообщения будет следующим:

654321*103#230*57#110

Код лицевого счета и показания приборов учета указываются цифрами, без использования пробелов и букв!

Внимание! Стоимость отправки SMS-сообщения по тарифу Вашего оператора.

• голосовым сообщением оператору по номеру телефона 79-06-14 с 23 по 26 число текущего месяца (с 08-00 до 20-00);

• в чеках при оплате в текущем месяце.

Получение квитанции в электронном виде

Сформировать квитанцию на оплату услуг водоснабжения и водоотведения Вы можете в разделе "Платежи".

В случае, если Вы хотите отказаться от бумажной квитанции на оплату коммунальных и жилищных услуг, начисляемых ООО "Жилкомцентр" и получать ее ежемесячно на электронную почту, необходимо написать заявление, с указанием Вашего электронного адреса.

Заявление необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

• электронным способом, через раздел «Мои заявки» (ссылка на раздел);

• почтой по адресу: 654005, пр. Строителей, 98;

• личным прибытием в один из офисов обслуживания.